Автомобильные диски - историческая типология
Первые автомобили можно было, в шутку, разумеется, назвать четырёхколёсными велосипедами, так как у них тоже были колёса со спицами, да к тому же ещё и деревянные - сталь для производства дисков стала применяться только с конца 20-х годов прошлого века, а литьё по металлу (магнию, алюминию) стало ключевой технологией, с помощью которой изготавливался самый современный колёсный диск ещё через тридцать с лишним лет.
Результатом стала нынешняя классификация металлических дисков для авто (хотя появились уже и композитные варианты), в которой свои места получили, в порядке исторической преемственности, штампованные стальные изделия, литые (легкосплавные - из магниевых и алюминиевых сплавов) диски, та также кованые и комбинированные (составные).
Автотранспорт, невзирая на экономические кризисы, которых в истории было несчётное количество, по-прежнему умирать не собирается, что делает производство и реализацию колёсных дисков делом, выгодным во все времена, о чём свидетельствует электронный каталог интернет-магазина "КОНЮШИНА", продажа основных колёсных компонентов через который для владельца любого автомобиля окажется самой удобной по обслуживанию и наиболее комфортной в смысле «купить подешевле» в Украине.
Что и как покупать?
В соответствии с уже изложенной типологией, купить необходимый для колеса конкретного авто диск можно, исходя из следующих основных вариантов, которые одинаково доступны для всех, кто использует автомобильный транспорт (Киев, Харьков, вся остальная Украина - не имеет значения):
- изготовленный из штампованных стальных деталей диск отличается относительной, по сравнению с технологически более продвинутыми аналогами, дешевизной и достаточным прочностным уровнем, который дополняется возможностью полного восстановления в случае ударного деформирования;
- поклонники автомобильной эстетики почти всегда предпочитают литые детали всем остальным, хотя, помимо эффектного дизайна, эти высокоточные по изготовлению изделия отличаются также лёгким весом и эффективным отводом тепла от тормозной системы;
- относительная хрупкость литых дисков была преодолена штамповкой алюминиевых деталей, в состав которых включаются также магний и титан, и их последующей механической обработкой, в результате которой возник целый класс высокопрочных кованых изделий, имеющих низкую массу, отличные противоударные свойства и несколько более высокую цену;
- составные диски можно было бы отнести к литым, если бы не закреплённые на них болтами кованые ободы - высокая цена этих изделий полностью окупается долговечностью их надёжной эксплуатации.
При выборе в рамках уже определённого типа важно, чтобы покупатель не забыл обратить внимание на ширину обода, которая на 25-30% должна уступать ширине протекторного профиля, дисковый диаметр, находящийся в интервале от 10 до 22 дюймов, вылет диска, положительный или отрицательный показатель которого не превышает 30 мм, диаметр расположения крепёжных отверстий и их число, а также диаметр, который имеет центральное дисковое отверстие (от 5 до 7 см).
Процесс покупки
В отличие от технико-эксплуатационных характеристик колёсных дисков, она в магазине "КОНЮШИНА" предельно упрощена и отличается высокой скоростью осуществления процедур - оформления покупки, её оплаты удобным для клиента способом, точной доставки.
Благодаря этому вы покинете нас с хорошим настроением, которое ещё более улучшится во время езды на колёсах с новыми надёжными дисками.